Время работы 9.00-20.00
Телефон 8 (903) 048-21-43
Телефон 8 (906) 920-25-67

——————————–

Misc
Лодочные моторы
Катера и лодки
Квадроциклы и мотовездеходы
Снегоходы
Аксессуары
Водометные насадки
Мотоциклы
Запчасти
Масла и смазки
Экипировка
Прицепы и силовая техника
Услуги

Устройство лодочных моторов

Подвесной лодочный мотор – оборудование, получившее большую популярность в использовании на маломерных судах еще во второй половине 20 века. Это можно объяснить массой преимуществ, среди которых небольшой удельный вес, компактная конструкция, удобный принцип хранения и др.

Современные лодочные моторы представлены двумя разновидностями – двухтактные и четырехтактные, каждая из которых имеет свои особенности конструкции, функционирования и применения. При этом, изначально были более популярными двухтактные лодочные моторы, ведь они имеют гораздо меньший вес, простую конструкцию, достаточно высокую мощность и неприхотливы в эксплуатации. Однако, по мере совершенствования четырехтактных двигателей, последние стали быстро набирать популярность в виду значительного увеличения мощности и других особенностей.

Еще одним фактором, повлиявшим на выбор и эксплуатацию лодочных моторов определенного типа, являются все возрастающие требования к экологичности техники, ведь, как известно, бензиновые двигатели оказывают достаточно сильное влияние на степень загрязнения окружающей среды и в частности, водоемов, на которых используются.

Однако, для того, чтобы точно определиться с выбором того, или иного типа двигателя с учетом всех особенностей и преимуществ, стоит более подробно разобраться с таким фактором, как устройство подвесного лодочного мотора.

Устройство лодочного мотора

Прежде чем рассматривать конструкцию двух-, или четырехтактного лодочного мотора, стоит отметить, что несмотря на использование все более современных технологий и материалов для их изготовления, эти механизмы создаются на основе схемы, предложенной еще в 1906 году известным изобретателем Олом Эвинрудом. Особенностью этой схемы является вертикальная компоновка узлов, что является наиболее оптимальным решением с точки зрения эргономики, компактности и других соображений, которые так важны для механизма такого типа.

В целом, лодочный мотор состоит из набора составляющих, каждая из которых выполняет определенный набор функций:

  1. Двигатель внутреннего сгорания находится в верхней части дейдвуда и соединен с редуктором посредством вертикально вала, связывающего коленвал с редуктором.
  2. Редуктор обеспечивает вращение гребного винта и может иметь механизм реверса, объединенный в реверс-муфту с муфтой сцепления.
  3. Гребной винт – пожалуй один из наиболее важных элементов мотора, соединен с валом редуктора через предохранитель, обеспечивающий защиту мотора от поломки в случае ударов о подводные препятствия.

При этом, стоит отметить, что устройство двухтактного лодочного мотора отличается от четырехтактного лишь конструкцией двигателя внутреннего сгорания и принципом его функционирования, что обеспечивает различную эффективность и производительность.

Рассматривая устройство четырехтактного лодочного мотора, или его двухтактного аналога, стоит также отметить такую их особенность, как способ крепления к транцу лодки, что производится с использованием подвески, обеспечивающей несколько степеней свободы. в зависимости отчего различаются подвески нескольких разновидностей:

  • Жесткая, предназначенная для неподвижной фиксации мотора;
  • Поворотная – для поворота двигателя вокруг вертикальной оси;
  • Откидная, для поворота мотора по горизонтали;
  • Поворотно откидная, сочетающая свойства откидной и поворотной подвесок.

Если Вы хотите купить лодочный мотор, отличающийся высоким качеством и эффективностью функционирования – наш интернет-каталог к Вашим услугам, ведь в его ассортименте представлена исключительно оригинальная техника от известных производителей, а у наших менеджеров можно получить детальную консультацию относительно интересующих вопросов.