Время работы 9.00-20.00
Телефон 8 (903) 048-21-43
Телефон 8 (913) 137-16-90

———————————

Лодочные моторы
Катера и лодки
Квадроциклы и мотовездеходы
Снегоходы
Аксессуары
Водометные насадки
Техника с пробегом
Запчасти
Масла и смазки
Экипировка
Прицепы
Услуги

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

Лодочные моторы, как и любую другую современную технику, необходимо периодически обслуживать. При этом, техническое обслуживание заключается в смазывании подвижных элементов двигателя, регулировке карбюратора и непосредственно замене масла в редукторе двигателя.

Замена масла в редукторе лодочного мотора – процесс технически не слишком сложный, однако вызывает ряд вопросов. Именно поэтому стоит рассмотреть этот этап техобслуживания двигателя более детально.

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

Замена масла в редукторе двигателя может понадобиться в самых разнообразных случаях, в числе которых износ из-за пробега и выработки, необходимость проверки редуктора и т.д. На первый взгляд, процесс замены кажется простым – достаточно следовать инструкции. Однако, на практике, стоит учитывать ряд нюансов.

Итак, в соответствии с инструкцией по замене масла, эту операцию нужно производить в строго вертикальном положении двигателя. Он может висеть на лодке, которая в этот момент находится на берегу, или быть установленным на специальную подставку.

Приступая к сливу отработанного масла, необходимо отвинтить болты-заглушки в верхней и нижней части мотора. Это условие необходимо выполнять для быстрого слива масла. При этом стоит помнить, что у многих двигателей нижний болт-заглушка может быть магнитным, а потому на нем возможно оседание мелкой металлической крошки, которую необходимо тщательно удалять.

Сливая масло, стоит тщательно контролировать его вид и состояние, ведь по состоянию технической жидкости можно достаточно достоверно определить, в каком состоянии находятся сальники, шестерни. Так, например, если в процессе слива обнаружилось некоторое содержание эмульсии в масле – это признак того, что при эксплуатации, в редуктор попадает вода, а значит необходимо проконтролировать состояние сальников и уплотнений. Если в масле присутствуют металлические включения, то вероятнее всего редуктор нуждается в плановом техническом обслуживании. Конечно же, если замену масла проводят специалисты, то в зависимости от внешнего вида масла, они проведут необходимые манипуляции и «опрессуют» редуктор с проведением двух тестов: на избыточное давление и «на вакуум».

После полного слива масла из редуктора и перед заливкой «свежего», рекомендуется произвести его промывку чистым бензином, прокручивая при этом гребной вал. Процесс замены в мастерских происходит с использованием особых насосов, перекачивающих масло в редуктор, однако, если эта манипуляция выполняется в «домашних» условиях, стоит применять особые тубы, продающиеся вместе с маслом. Такая туба имеет конусный выступ, присоединяющийся к нижнему отверстию для более удобного закачивания.

Наполнение редуктора маслом должно производится до тех пор, пока в верхнем контрольном отверстии оно не появится, однако при этом, стоит воспользоваться предоставляемой информации о необходимом количестве масла в конкретном двигателе.

В ходе замены масла не стоит забывать о том, что заливать его стоит именно через нижнее отверстие, ведь оно имеет достаточно густую консистенцию, способную спровоцировать появление воздушного пузыря, препятствующего заливке необходимого объема, а редуктор при этом пострадает от его недостатка.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочный мотор, отличающийся оптимальными характеристиками и приобрести необходимые масла и смазки, ведь у нас представлен широкий ассортимент высококачественной продукции от известных производителей.